трудные клиенты: работа с жалобами, конф
Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления». Программа тренинга: 1. Специфика общения с трудными клиентами 2. Работа в конфликтной ситуации 3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов 4. Работа с возражениями клиентов 5. Как справиться со стрессом? Стоимость 10.000 рублей |
Разместил: Бизнес-Тренинг и Консалтинг |
WWW: www.btcon.ru |
Телефон: (495) 951-79-66 |
Откуда: г. Москва, 1-ый Новокузнецкий пер-к, д.25 |
Дата 2006-03-12 |
Похожие объявления: |
даю частные уроки музыки. |
Даю частные уроки музыки. Звонить с 19.00 до 23.00. |
Франц. яз. школьникам и взрослым, МГЛУ им. Мор. Тереза |
Репетитор франц. языка с 4 летним опытом работы дает частные уроки школьникам и взрослым, желающим узнать не только язык, но и культуру этой удивительной страны. Образование высшее, МГЛУ( ин. яз. Мориса Терезы) в Зеленоградском округе г. МОсквы, без выезда на дом. НЕдорого. Евгения. 89037482703 просьба звонить до 23.00 e-mail : jennie-83@mail.ru |
определи свой уровень знания английского |
Зарегистрируйся на сайте http://shazk.en101.com , посмотри бесплатные уроки английского, испанского, китайского или литовского языка и определи свой уровень |
гитара. уроки |
Гитара. Уроки. Любой уровень, любой возр.Классич. музыка, ноты или табулатура. Аккорды, аккомпанимент, песни на рус/англ яз., обучение сочинять (композиция). Подбор гитары. Быстрое и эффективное обуч. 259-31-28 Сергей |
обучаем русскому и иностранным языкам |
Обучаем доступно и качественно. все уровни. Индивидуально и в малых группах. т.151-59-50, 270-21-93 |