Репетитор английского языка для детей и взрослых!
Выпускница факультета Иностранных Языков с 10-летним опытом преподавания английского языка как иностранного языка. Отличные коммуникативные навыки и способность обучать студентов на разных уровнях. Мои занятия индивидуальны, так что вы можете изучать разговорный английский, деловой английский, язык для туризма, маркетинга, менеджмента, подготовка к ЕГЭ, ЗНО, TOEFL и другим экзаменам, просто изучать английский язык для путешествий, и т.д. Я также провожу занятия для детей, и могу помочь студентам всех уровней. Первый 20-минутный пробный урок проводится бесплатно для того, чтобы убедиться, устанавливаются ли между нами хорошие отношения. e-mail: skypelessons@mail.ru |
Разместил: Ольга |
Эл. почта: skypelessons [собака] mail.ru |
Дата 2012-07-29 |
Похожие объявления: |
Педагог по эстрадному вокалу |
Педагог по эстрадному вокалу.Дорого!(вокальный стаж - 40лет) Обучаю детей от 5 лет и до 27лет. Постановка дыхания.Подбор репертуара.Работа с голосом, дикцией. Подготовка и сопровождение на конкурсы.Показ продюсерам. Достижения:"Гран при"и "Лауреаты":"Дельфийских игр", "Пять звезд", "Открытая Европа", "Надежды Европы", "Бегущая по волнам",(Россия и Италия)"Мир детства",участие:"Детское евровидение 2008","Новая волна",фестиваль во Франции(г. Париж, Штаб квартира "Юнеско")и др. тел: 8 903 962 37 07 |
обучение |
РЕПЕТИТОР. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ДОСТУПНО. БОЛЬШОЙ ОПЫТ. |
русский язык для иностранцев |
Русский язык для иностранцев. Все уровни. Доступно, увлекательно, результативно. Место и время занятий - удобные для Вас. |
Качественное и недорогое написание работ по всем дисциплинам, м. Дарница |
Рефераты, курсовые, дипломы, контрольные работы. Доступные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту. Гарантия. Контакты: 38 (044) 2216185 38 (093) 0772077 38 (068) 2090020 e-mail: s-servis@ukr.net student-dopomoga@yandex.ru |
тренинг «техники профессионального общен |
Дата проведения 04-05 октября 2006 г. Программа тренинга 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации • Причины негативного поведения клиентов • Грамотное поведение с конфликтным клиентом • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте? • Факторы, симптомы и стадии стресса • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. • Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни Стоимость 10 300 рублей. |