уроки фортепиано,сольфеджио
Разместил: ИРИНА |
Телефон: 183-47-39; 79217400788 |
Дата 2004-11-01 |
Похожие объявления: |
контрольные работы риу |
Контрольные работы и задания РИУ факультета дополнительного образования, факультета экономики. Дешево. |
ищу преподавателя немецкого языка |
Ищу опытного преподавателя немецкого языка. Нулевой уровень. Желательно, место проведения занятий в районе Чертаново, Анино или Бутово. Звонить по телефону 382-17-02, в будние дни после 19-30, и в выходные дни с 9-00 до 11-00. Сергей |
подготовка специалистов на взрывобезопасность лома |
Центр взрывобезопасности Секции «Инженерные проблемы стабильности и конверсии» Российской инженерной академии осуществляет подготовку и аттестацию специалистов по проверке лома черных и цветных металлов на взрывобезопасность и радиационному контролю (лицензия Министерства образования МО №275216) Занятия проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие научную квалификацию и опыт работы в области взрывобезопасности. Для проведения занятий создана необходимая учебно-методическая база. Учебные классы оборудованы средствами визуализации учебного материала, методической литературой, наглядными материалами, обеспечивающими высокое качество учебного процесса. По окончании занятий проводится аттестация обучаемых и выдача удостоверений установленного Ростехнадзором России образца и выписки из протокола аттестационной комиссии. Удостоверения действительны в течение 3 лет с момента проведения аттестации. При переаттестации сотрудников, прошедших у нас обучение, предоставляется скидка 50%. |
дипломы, курсовые студентам |
Дипломы, курсовые, рефераты на заказ выполнят для Вас лучшие преподаватели Московских ВУЗов по самым низким ценам, штатные специалисты. Быстро, качественно, надёжно, точно в срок. Юридические гарантии, кассовый чек, договор. Тысячи сданных работ - надёжная репутация. (495) 502-45-70 (926) 304-35-08 offis@decanat.ru 5hop.ru |
Работа с трудными клиентами (тренинг) |
Тренинг состоится 16-17 ноября 2006 г.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления». (495) 951-79-66 Ольга, Татьяна |