Решим задачки по любым предметам!
Разместил: Www.reshalki.ru |
Телефон: 7-495-111-11-11 |
Дата 2008-11-02 |
Похожие объявления: |
частные уроки фортепиано |
Предлагаю частные уроки и репетиторские услуги по фортепиано для детей от 6 лет и взрослых, в том числе с нуля. Лауреат международных конкурсов, образование - Московская консерватория, педагогический опыт 5 лет. Индивидуальный подход, обучение чтению с листа, аккомпанементу, подбору по слуху. Занятия с выездом к Вам на дом, в удобное для Вас время, оплата по договорённости. 89264497606, Ирина. |
танец, хореография |
Деткий хореографический коллектив "РОСИНКА" на базе ГСОШ с углублённым изучением англ. языка.   Приглашаются дети от 7 до 16.   Программа расчитана на 10 лет. Включены все жанры хореографии. Занятия с педагогом высшей категории.   Возможны индивидуальные занятия   метро акад. Янгеля   |
репетиторские курсы |
Репетиторские курсы проводят занятия для учеников 1-11 классов по следующим предметам: математика, физика, химия, русский и английский языки, информатика. Для детей 5,5-6 лет проводятся занятия по подготовке к школе. Занятия индивидуальные, также возможна единовременная помощь в подготовке к контрольным и экзаменам. Оплата почасовая от 200 руб/ч. Располагаемся мы между метро «Текстильщики» и «Марьино», рядом метро «Волжская». Контактные телефоны 177-71-42 или 8(916)1218496. |
логопед-дефектолог, психолог |
Опытный логопед-дефектолог, психолог оказывает помощь детям, имеющих нарушения звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя, связной речи.Проводятся занятия с детьми с общим недоразвитием речи всех уровней, задержкой психического развития. Профилактика и устранение нарушений письма и чтения, обучение грамоте, подготовка к школе. Коррекция психических процессов:памяти, мышления, внимания. Недорого. |
тренинг «техники профессионального общен |
Дата проведения 04-05 октября 2006 г. Программа тренинга 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации • Причины негативного поведения клиентов • Грамотное поведение с конфликтным клиентом • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте? • Факторы, симптомы и стадии стресса • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения. • Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни Стоимость 10 300 рублей. |