Заказать диплом в Барнауле
Разместил: Ирина |
WWW: diplom-22.ru |
Телефон: 8-913-249-67-83 |
Откуда: Проспект Ленина, 54в, офис 216 |
Дата 2015-10-21 |
Похожие объявления: |
Репетитор по биологии, медицине |
Студент 3 курса Московского Государственного Медико-Стоматологического Университета. Помогу с обучением в мед ВУЗе Москвы. Даю уроки биологии (школьникам, абитуриентам), готовлю к сдаче вступительного экзамена по биологии в ВУЗах Москвы. Особое внимание уделяю разделам Анатомии и Общей биологии. Занятия у меня дома, в районе ст.м. Семеновская Стоимость: 500 руб.\ак.ч. |
открытые тренинги в феврале-2010 |
Учебный центр "ЗНАК" в феврале проводит следующие открытые тренинги: 6, 28 февраля— трудные вопросы трудового права 27 февраля— интуитивная живопись 28 февраля— управление временем Кроме этого, организован постоянный набор в группы изучения английского языка. www.ZNAKa.ru |
Медицина и психология. |
Литература по медицине и психологии(большой ассортимент,низкие цены).89264989922-Светлана. |
репетитор по английскому языку |
Репетитор по английскому языку для школьников, студентов и взрослых. Составление индивидуальной программы обучения для каждого. Гибкий график. Стоимость занятий: 300 р/60 мин, 400 р/90 мин. e-mail: kakkau@yandex.ru тел: 8-904-606-12-62 Ольга |
тренинги продаж. обучение персонала. |
Обучение. Курсы. Учебный центр Институт «Психология эволюции» представляет вам новый тренинг "Коучинг продаж". В ходе тренинг-коучинга участники получают уникальную возможность обучиться необходимым навыкам успешных продаж и скорректировать на практике поведенческие стереотипы, мешающие осуществлению поставленных перед собой целей. Цель тренинга: 1. освоить техники эффективных продаж 2. повысить личную результативность в процессе продаж 3. усовершенствовать индивидуальный стиль продажи, что позволит быть успешным в условиях конкуренции. Ждем вашего решения. Ольга Бодаг http://www.bos-center.ru/ Наша миссия: Мы помогаем руководителям всех рангов и рядовым сотрудникам овладевать навыками коммуникации, совершенствовать их, для того чтобы ежедневные деловые контакты с покупателями, партнерами, сотрудниками стали эффективными и результативными, а также способствовали налаживанию и установлению долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. |