Школа "Успех в INTERNET PRO100" Школа бесплатная!
По отработанной системе? С нашей поддержкой и с Вашей целеустремленностью! ХОТИТЕ УЗНАТЬ? ВЫ просто можете научиться этому Эксклюзивная технология создания команды единомышленников. Бесплатно! Мой скайп olgabrdlik |
Разместил: Ольга Брдлик |
Эл. почта: brdlikolga (@) gmail.com |
Телефон: 79162058635 |
Дата 2012-09-24 |
Похожие объявления: |
Курсы японского, китайского, английского языков |
Центр дополнительного образования при МФТИ проводит надор студентов на обучение японского, китайского, английского языков. |
компьютерный набор текстов |
Компьютерный набор текстов, сканирование, распознавание, печать с аудиокассет и аудиофайлов. Недорого. Опыт более 10 лет. Наталья |
мастер-класс общения на английском тепе |
10, 15, и 17 августа 2006 года Студия уникальной технологии обучения UStudio провела дни открытых дверей, где прошла презентация и вводный урок Мастер-класса общения на английском языке по методике «English as a Second Language» (английский как второй язык). Этот курс - новая услуга на российском рынке, но за 10 лет существования он доказал свою эффективность в европейских странах. |
Семинар "Технология продаж товаров и услуг" |
29-30 сентября с 10.00 до 16.00   Ведущий семинара: Соловцова Е.Е. – к.пс.н., член-корреспондент АИМ, АПО,   профессиональный бизнес-тренер.   Программа:   • Мотивационный тренинг.   • Матрица продаж услуги, товара. Стадии заключения сделки.   • Типология менеджеров, работающих в бизнесе и ее проявления при общении «продавец-покупатель».   • Особенности услуги, товара (ограничения и выгоды).   • Подготовка продаж (информационная, психологическая).   • Создание клиентской базы. Типология потенциальных клиентов. Модели поведения клиентов и их учет при реализации коммерческой деятельности. Построение деловых бесед с учетом психологического типа клиентов.   • Особенности телефонных звонков (работа менеджеров на входящих и исходящих звонках). Холодный контакт   • Установление контакта с клиентом.   • Имидж менеджера компании как составляющая продаж. Значение вербального и невербального общения. (Язык телодвижений).   • Техника выявления потребностей клиента. Организация работы менеджера (продавца) с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.   • Презентация. Факторы, оказывающие влияние на потребительские предпочтения. Ошибки при презентации. Принцип «лужи».   • Техники предъявления выгод. Завершение продаж (условное, безусловное).   • Техника работы с условным завершением продаж.   • Виды возражений.   • Технология работы с возражениями клиента   • Развитие отношений с клиентом.   Стоимость участия в семинаре - 4500 руб. В стоимость включены кофе-брейки.   При направлении 2-ух человек от предприятия или   при участии в 2-х семинарах скидка – 10%.   По окончании семинаров выдается сертификат.   Получить дополнительную информацию и направить заявку на участие в семинаре можно по:   тел. 785-81-56   эл. почте: mcpr@yandex.ru   Место проведения семинаров: м. Савёловская, Сущевский вал, д.16, стр.4,   бизнес-центр «Минаевский», МЦПОР |
Репетитор по английскому языку |
Студентка 5курса,языкового ВУЗа,предлагаю индивидуальные занятия с нуля до уровня Advanced ,индивидуально разрабатывается программа,в зависимости от уровня "ученика",от 500р в астрономический час.Занятия на дому у учащегося. |