английский у вас дома и на работе.
Индивидуальный подход. Гибкий график.Любой возраст. Любой уровень подготовки. Разговорный для всех желающих.Английский язык для детей от 6-ти лет,абитуриентов,студентов. Бизнес-курс. Английский для юристов и врачей. Работа с корпоративными клиентами в мини-группах. Применяются аудио- и видеоматериалы. Гарантия качества. Стоимость: 1,5часа- 2500р., 2ч.15мин. - 3000р. Тел.938-86-79 Нонна |
Разместил: Нонна |
Дата 2008-03-01 |
Похожие объявления: |
Английский язык. Ищу репетитора |
Ищу репетитора. Английский деловой, имеющийся уровень - базовый. Обучение на дому у репетитора. район м.Серпуховская. |
дипломные,курсовые на заказ. |
Рефераты,контрольные, курсовые, дипломные работы, консультации и мн.др. По всем дисциплинам. Быстро, качественно, недорого. Индивидуальный подход,гибкая система оплаты. Приглашаются к сотрудничеству специалисты на взаимовыгодной основе. (095)942-32-93;8-926-228-61-94 |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
Компетентна, лояльна, мобильна.
Нывыки говорения, расширение словарного запаса (сообразно цели), грамматика, произношение. Современные пособия. Опыт преподавания. контакты: szaguzova@mail.ru icq: 210678393 8 916 3514521 Светлана |
математика, физика, информатика |
Контрольные работы по математике, физике, информатике. Недорого. Оплата наличными, Яндекс-деньгами, WebMoney, банковским и почтовым переводом. icq: 230-500-500 |
продаю дипломную работу |
Продам дипломную работу. За умеренную цену. Тема: Банковская система России: современное состояние и направление дальнейшего развития. Работа 2004 года. В работе содержится теоретическая часть и практическая на основе исследований политики, проводимой Центобанком РФ. Основная цель исследования - укрупнение банковской системы. Работа сдавалась 06.10.2004 года в Московском институте Банковского Дела. Также прилагается отзыв, краткая форма (тезисы), демонстрационный материал. За работу была получена отличная оценка и особая похвала от членов комиссии. Другой такой нет, это точно!!! Пишите на мыло, кто заинтересовался. |